+7 (495) 981-1321 

info@amicodent.ru

Москва, 2-ой Кожуховский проезд, дом 29, корпус 5

Мобильная версия сайта

Описание

Возможности программы:

Расписание на приём


Амбулаторная карта пациента


Расчёты с пациентом, учитывая авансы и долги


План лечения


Редактируемые шаблоны информационного согласия пациента


Расчёт заработной платы врача


Долгосрочные направления на лечение


Гибкая статистика по пациентам, визитам, процедурам и платежам


Первичные обращения, маркетинг


Работа со страховыми компаниями


Работа по локальной сети


Удалённый доступ


Склад


Администрирование доступа пользователей


Журнал действий пользователей


РУКОВОДИТЕЛЮ, ГЛАВВРАЧУ


Стаистические таблицы настраиваются пользователем и имеют гибкие конфигураторы запросов.

Статистика пациентов

Поиск производится по фамилии, номеру карты, улице, курирующему врачу, требуемому специалисту.
Возможно сформировать список именинников, должников, страховых и "потерявшихся" пациентов (у которых нет визита или направления на лечение на будущее).
В таблице есть информация о том, сколько пациент привел других пациентов и сумму, на которую они налечились.

Статистика визитов

Возможно сформировать список последних, первичных, первичных у доктора, неоплаченных и не закрытых по зарплате визитов.

Статистика выполненных процедур

Самая удобная таблица для расчёта зарплаты врача за любой период.

Статистика первичных обращений

Все первичные обращения пациентов собираются в статистику с указанием источника информации. Система учитывает случаи, когда источником информации был другой пациент и сотрудник клиники. По каждому источнику можно посмотреть количество новых пациентов за выбранный период и сумму их платежей, т.е. оценить отдачу рекламы.

Заработная плата врача

Каждая процедура имеет базовую сумму заработной платы и опцию, распространяется ли на неё скидка. С этой суммы врачу идёт в зарплату установленный процент, в зависимости от специализации процедуры.
В программе есть два способа автоматического начисления зарплаты: при закрытии визита на ввод процедур и при оплате визита, с последующей возможностью редактирования суммы, процента и даты учёта.

АДМИНИСТРАТОРУ

Расписание на приём

Расписание имеет удобное управление резервами рабочего времени врачей и визитами пациентов. Рабочее время выделяется закрепленным за врачом цветом. Статус хода визита помечается цветом, а цель визита аббревиатурой. Списки статусов и целей визита редактируются. В поле визита отображаются специальные символы, сигнализирующие о задолженности пациента, наличии авансовых платежей, страховке, аллергии, комментариях и другую полезную информацию. Через контекстное меню визита удобно управлять его статусами и переходить на любую часть карты пациента. Есть возможность введения нестандартных интервалов.

Закрытие визита

Визит можно провести сколь угодным количеством платежей отличающимся по дате и по типу (наличные, безналичные, из аванса, по страховке). Система будет контролировать и задолженность пациента, и баланс авансов и страховок.

Долгосрочные направления

В случае, когда невозможно точно определить дату и время следующего визита пациента, в систему вводится долгосрочное направление с контрольной датой для звонка. Направление будет находится в статусе ожидания, пока не наступит контрольная дата. Впоследствии, контрольную дату можно передвигать на более поздний срок.

ВРАЧУ

Процедуры визита

Добавить процедуры в визит можно несколькоми способами:
1. Из прайс-листа.
2. По коду процедуры.
3. С помощью настраиваемых "горячих" клавиш.
4. Из плана лечения.

Амбулаторная карта

Амбулаторную карту можно редактировать и в общем поле и по разделам. Шаблоны амбулаторных записей делятся по специализации врача и по разделу карты.